Обзор системы международной сертификации МЭКЕха

 

Для устранения существует технические барьеры в международной торговле, и сделать его удобным для электрической и электронной продукции области, Международная электротехническая комиссия (МЭК) последовательно запустила систему оценки соответствия электрических и электронных изделий в 1980 - й год.

Схема МЭК по сертификации на стандарты для электрического оборудования для взрывоопасных сред (МЭКЕх) была создана в 1996 году, Китай является одним из states.After основополагающего элемента 20 лет неустанных усилий, система IECEx была разработана на основе оригинального одного взрывозащищенного электрооборудования аутентификации в настоящее время базируется на стандартах / ISO IEC, аутентификация предоставляет оборудование, услуги, возможности персонала для взрывоопасной атмосферы на протяжении всего жизненного цикла системы оценки соответствия производства, монтажа, эксплуатации и технического обслуживания взрывозащищенного электрооборудования, которое стало самый авторитетный

система оценки соответствия в международном электрическом поле взрывозащищенного.

Учитывая важную роль и выдающийся вклад системы IECEx во взрывоопасной среде , чтобы реализовать весь процесс управления безопасностью, системы IECEx была названа лучшей шаблон практики для проверки соответствия международного стандарта Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). ЕЭК ООН издает «общие рамки управления для оборудования , используемого во взрывоопасной среде», способствуют методу оценки системы МЭКЕха, рекомендует принять результаты сертификации IECEx, предоставляет справочное руководство для тех , кто без установления способа управления оборудованием , используемый во взрывоопасной атмосфере.

 

1.Purpose системы МЭКЕха

Проведенная международную сертификацию продукции Ex в соответствии с международными стандартами, цель состоит в том, чтобы обеспечить помещение умеренного уровня безопасности взрывозащищенных электротехнических изделий, устранение ненужного дублирования международной сертификации и инспекции, а также содействовать проведению международных сделок.

 

2.Ultimate цель системы МЭКЕха должны быть получена по всему миру:

Один стандартный --- относительный стандарт , установленный технической комиссии IEC / TC31.

Один сертификат --- IECEx сертификат соответствия.

Один знак --- IECEx Знак соответствия.

 

3.Overview системы сертификации МЭКЕха

3.1 сертификации схема оборудования , используемого в МЭКЕх взрывоопасной среде.

3.2 Сервис схема сертификации поставщика для ремонта и постоянного ремонта Ex оборудования.

Система 3.3 Разрешение на МЭКЕх знака соответствия.

3.4 Сертификации схема кадрового потенциала в МЭКЕхе взрывоопасной атмосфере.

 

4.Common чувства схемы сертификации для оборудования , используемого в МЭКЕхе взрывоопасной атмосфере

4.1 Сертификация модель МЭКЕх программы сертификации оборудования системы основана на 5 - й структуре системы сертификации ISO и правила IECEx02, необходимых для выдачи МЭКЕх протокола испытаний (Extr, в том числе испытания продукта) и отчет о проверке качества МЭКЕх (ПОК, в том числе и тот же продукт) , так что ЕхСО может выдать сертификат МЭКЕха.

 

4.2 Продуктов , выпущенных сертификат IECEx (сертификат действителен в течение длительного времени), отчет по обзору качества МЭКЕха (ПКА) действует в течение 3лет, по крайней мере , 18 месяцев в фабричном надзоре.

 

4,3 ISO / IEC 80079-34: Взрывоопасная атмосфера Часть 34 2011: применение системы качества для производителей оборудования.

 

. 4.4 Fangyuan Mark Certification Group Co., LTD (НКИ) является единственным Аккредитующим агентством по МЭКЕху органа по сертификации в Китае, НКА осмотр подписание лаборатория включает в себя: национальный взрывозащищенные электротоварах качества надзора и контроль

центр (CQST), Шанхай инструмент автоматического управления тест - системы центр государственного надзора и инспекции центра по взрывобезопасности и безопасности контрольно - измерительных приборов (NEPSI) и нефтехимическая промышленности взрывозащищенного электротехнической продукции качества надзора и инспекции центра (PCEC), механической промышленности низкого напряжения Ex электрическое оборудование контроль качества и испытательный центр, и т.д..

 

сертификация 5.IECEx

Сертификация IECEx является добровольной, каждый член имеет различные мнения, Австралия и Новая Зеландия могут полностью принять, другие страны принимают с влиянием differences.Its в мире постепенно расширяются и принято user.33 странами в настоящее время в организации МЭКЕх следующим образом :

Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Израиль, Индия, Италия, Япония, Корея, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Сингапур, Словения, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, и т.д..

Overview of International IECEx Certification system

 

In order to eliminate the technical barriers exist in international trade,and make it convenient to electric and electronic products field,International Electrotechnical Commission(IEC) successively launched conformity assessment system of electric and electronic products in 1980s.

IEC Scheme for Certification to Standards for Electrical Equipments for Explosive Atmospheres (IECEx) was established in 1996,China is one of the founding member states.After 20 years of unremitting efforts,the IECEx system has been developed from original single explosion-proof electrical equipment authentication to now based on IEC/ISO standards,the authentication of providing equipment,services,personnel capability to explosive atmosphere throughout the whole life cycle conformity assessment system of the production,installation,usage and maintenance for explosion-proof electrical equipment,which has become the most authoritative

conformity assessment system in international explosion-proof electric field.

Given a prominent role and outstanding contribution the IECEx system in explosive environment to realize the whole process of safety management,IECEx system was named as the best practice pattern to verify the conformance of international standard by the United Nations Economic Commission for Europe (UNECE).UNECE publishes the "general management framework for equipment used in explosive environment",promotes the evaluation method of IECEx system,encourages to take IECEx certification results,provides a reference guide for those without establishing equipment management method used in explosive atmosphere.

 

1.Purpose of IECEx system

Carried out international certification for Ex products in accordance with the international standards,the aim is to ensure the premise of moderate safety level of explosion-proof electrical products,eliminate unnecessary duplication of international certification and inspection,and promote international trades.

 

2.Ultimate goal of IECEx system is to be received by the whole world:

One standard---relative standard established by IEC/TC31 technical commission.

One certificate---IECEx Certificate of Conformity.

One mark---IECEx Mark of Conformity.

 

3.Overview of IECEx certification system

3.1 Certification scheme of equipments used in IECEx explosive atmosphere.

3.2 Service provider certification scheme for repair and permanent repair of Ex equipments.

3.3 Permission system for IECEx mark of conformity.

3.4 Certification scheme of personnel capacity in IECEx explosive atmosphere.

 

4.Common sense of certification scheme for equipments used in IECEx explosive atmosphere

4.1 The certification model of IECEx system equipment certification program is based on the 5th pattern of ISO certification system and IECEx02 rule,required to issue IECEx test report (EXTR,including product test) and IECEx quality review report (QAR,including the same product),so that ExCB can issue IECEx certificate.

 

4.2 Products issued by the IECEx certificate(certificate is valid for long term),IECEx quality review report (QAR) is valid for 3 years,at least 18 months in the factory supervision.

 

4.3 ISO/IEC 80079-34:2011 Explosive atmosphere Part 34:quality system application for equipment manufacturers.

 

4.4 Fangyuan Mark Certification Group Co.,LTD.(CQM) is the only accrediting agency by IECEx certification authority in China,CQM signing inspection laboratory includes: national explosion-proof electric products quality supervision and inspection

center(CQST),Shanghai instrument automatic control system test center of national supervision and inspection center for explosion protection and safety of instrumentation (NEPSI) and petroleum chemical industry explosion-proof electrical products quality supervision and inspection center (PCEC),mechanical industry low voltage Ex electrical equipment quality supervision and test center,etc.

 

5.IECEx certification

IECEx certification is voluntary,each member has different opinions,Australia and New Zealand can totally accept,other countries accept with differences.Its influence in the world is gradually expanded and accepted by the user.33 countries are currently in IECEx organization as follows:

Australia,Brazil,Canada,China,Croatia,the Czech Republic,Denmark,Finland,France,Germany,Hungary,Israel,India,Italy,Japan,Korea,Malaysia,the Netherlands,New Zealand,Norway,Poland,Romania,Russia,Singapore,Slovenia,South Africa,Spain,Sweden,Switzerland,Turkey,the United Arab Emirates,United Kingdom,the United States,etc.