Промышленный парк по Warom технологии в Шанхае является крупнейшей производственной базой взрывобезопасного аппарата в Китае, и это также один из лучших пяти крупнейших взрывозащищенных массовых производства баз в world.It облегчает с современным оборудованием с лучшей сборкой -в техпроцесса, имеет систему контроля качества хорошо структурированную, и управляется

по международным стандартам, качество системы гарантий и международной системе управления.
Компания получила китайские и международные патентные сертификаты для всех
продуктов, были

зарегистрированный товарный знак в более чем 30 странах и регионах. И получила более чем 600

сертификаты от известных лабораторий в отечественной и overseas.For например, ISO, OHSAS, ATEX,

IECEx, UL, CU-TR, PESO, INMETRO, TISI ....

Warom Technology Incorporated Компания является ведущим предприятием Китая взрывозащищенного промышленности с уставным капиталом в размере 41,5 миллиона долларов, расположенный в Цзядин районе Шанхая, China.Has в 160000 квадратных метров современное производственное здание с более чем 2000 компания специализируется на staffs.The производство взрывозащищенных светильников,

и устройство для промышленного, горнодобывающей промышленности, судостроения areas.In Кроме того, Warom - х

продукция широко используется в различных отраслях промышленности , в том числе нефти и газа, химической,

Aerospace, угль, электроэнергия, железная дорога, Металлургия, морской, безопасность, противопожарная защита,

Орошение, городское планирование, связь и дайвинг спасения.

 

Стремясь создать мировой бренд, Warom Technology организовал техническую силу с большой силой, есть более 500 технических талантов внутри команды.

Лаборатория ранга аккредитованы национальным органом было установлено, с диапазоном передовых инспекции оборудования, в том числе анализатор спектра, X-Ray Перспективный инструмент, 3D - проектор, высокой и низкой температуры окружающей среды Simulator, и соляного тумана и антикоррозионные оборудований.

Warom была признана многими участниками как дома , так и рубежом.Мы выиграл почетный сертификат GVR Азиатско - Тихоокеанский поставщика - Preferred премии поставщика, Китай LED новаторской награды, выдающееся трансграничное предприятие «чашка Zhiguang», и так on.Warom продвигается к миру! Warom создает мировой бренд взрывобезопасности!

Мы искренне надеемся , что друзья из всех слоев общества жизнеобеспечения и обратить пристальное внимание на Warom, двигаться вперед рука об руке, и создать блестящее и прекрасное будущее вместе.

The industrial park established by Warom Technology in Shanghai is the largest explosion-proof apparatus production base in China,and it is also one of the top five largest explosion-proof mass production bases in the world.It facilitates with advanced equipments with the best build-in technical process;it has a well structured quality assurance system,and it is managed

by international standards,quality guarantee system and international management system.
The company has obtained Chinese and international patent certificates for all
products,has been

registered trademark in more than 30 countries and regions.And has gained more than 600

certificates from famous laboratories in domestic and overseas.For instance,ISO,OHSAS,ATEX,

IECEx,UL,CU-TR,PESO,INMETRO,TISI....

Warom Technology Incorporated Company is the leading enterprise of Chinese explosion-proof industry with a registered capital of 41.5 million USD,located in Jiading District of Shanghai,China.Has a 160,000 square meters modern manufacturing building with more than 2000 staffs.The company specializes in manufacturing explosion-proof lighting fixtures,

 and apparatus for industrial,mining,marine and offshore areas.In addition,Warom's

products have been widely used in various industries including Oil and Gas,Chemical,

Aerospace,Coal,Electric Power,Railway,Metallurgy,Marine,Security,Fire Protection,

Irrigation,City Planning,Telecom and Diving Rescue.

 

Aiming to create a world brand,Warom Technology has organized a technical force with great strength;there are over 500 technical talents within the team.

An A grade laboratory accredited by national authority has been established,with a range of advanced inspection equipments,including Spectrum Analyzer,X-Ray Perspective Instrument,3D Projector,High and Low Temperature Environmental Simulator,and Salt Fog and Anti Corrosive Equipments.

Warom has been recognized by many parties both at home and abroad.We had won the honorary certificate of GVR Asia Pacific Supplier - Preferred Supplier Award,China LED pioneering award,outstanding cross-border  enterprise of"zhiguang cup",and so on.Warom is advancing toward the  world!Warom is creating a world brand of explosion protection!

We sincerely hope that friends from all walks of life support and pay close attention to Warom,move forward hand in hand,and create a brilliant and splendid future together.