• Нефтехимических предприятий нам по электронной нефти и газа и продуктов его в качестве сырья для производства, хранения и транспортировки процесса нефтяных и газовых продуктов неизбежно будет происходить в explosiv электронной смеси или пожароопасных веществ, Он легко может вызвать электрический explosion.So проектирование нефтехимического имеет более высокие требования к электрической безопасности по сравнению с общим places.Warom может помочь вам безопасно оптимизировать работу и максимально увеличить производительность, обеспечив наиболее эффективное использование ваших ресурсов.

    Warom оснащен A лабораторией класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различный порядка электрического, механический и экологического tests.In для удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотнями сертификатов для всех видов зон, классы, отделы и Groups.Our осторожны , чтобы гарантировать , что ваш сейф.

  • Химический, она является своим родом чрезвычайно легко вызвать пожар взрыв accident.With быстрого развития современной экономики, такого рода статьи более и более широкое применение, и несчастные случаи пожара и взрыва , вызванные ими также increasing.How для предотвращения пожар и взрыв аварии , вызванные такого рода статей? Оставьте его Warom, ваша безопасность миссии Warom в.

    Warom оснащен A лабораторией класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различный порядка электрического, механический и экологического tests.In для удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотнями сертификатов для всех видов зон, классы, отделы и Groups.Our осторожны , чтобы гарантировать , что ваш сейф.

  • Вопросы безопасности имеют важное значение в фармацевтическом порядке companies.In для предотвращения пожара и взрыва в процессе производства, необходимо использовать взрывозащищенные электрические приборы в пожаро- и взрывоопасных areas.Warom может предложить вам то , что вам нужно.

    Warom оснащен A лабораторией класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различный порядка электрического, механический и экологического tests.In для удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотнями сертификатов для всех видов зон, классы, отделы и Группы. Наша осторожность , чтобы обеспечить ваш сейф.

  • Пищевые оборудование или зоны обработки должны придерживаться чрезвычайно строгих правил гигиены, особенно в местах с взрывчатыми материалами, они также должны быть в состоянии противостоять коррозии различных продуктов очистки agents.Warom будет вашим лучшим выбором.

    Warom оснащен A лабораторией класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различный порядка электрического, механический и экологического tests.In для удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотнями сертификатов для всех видов зон, классы, отделы и Groups.Our осторожны , чтобы гарантировать , что ваш сейф.

  • Морские объекты находятся под воздействием коррозии и суровой морской среды в течение длительного времени, они имеют высокие требования к соответствующему защитному materials.Warom оснащен А лаборатория класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различные электрический, механические и экологические tests.Our осторожны , чтобы гарантировать , что ваш сейф.

    Warom оснащен A лабораторией класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различный порядка электрического, механический и экологического tests.In для удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотнями сертификатов для всех видов зон, классы, отделы и Groups.Our осторожны , чтобы гарантировать , что ваш сейф.

  • Интегральная взрывозащищенные в опасных районах горного дела является очень важным job.Explosion доказательство электрическое оборудование должно быть использовано для того , чтобы предотвратить возникновение электрической дуги, искры или высокой температуры воспламенения подземного газа в нормальных условиях эксплуатации или аварии состояние электрического equipment.Warom будет вашим лучший выбор, мы делаем вашу безопасность!

    Warom оснащен лабораторией Сорта аккредитованной национальный органа. Все продукты являются квалифицированными с помощью различных электрических, механических и климатических испытаний. В целях удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотни сертификатов на все виды зоны, классы, отделы и Groups.Our тщательных для обеспечения вашей безопасности.

  • Warom стала надежным поставщиком и партнером по сотрудничеству многого известного нефтехимического companies.As одним из двух производителей оборудования взрывозащищенных в МЭКЕхе Марк комитетах, Warom приобрел сильные узнаваемости бренда с различными наградами , включая «Известные бренд - продукт», "известную торговую маркой »,„AAA кредитный рейтинг компании“, и„Достоверный предприятие“ и т.д. ...

    Warom оснащен A лабораторией класса аккредитованной национальной authority.All продукты квалифицированы через различный порядка электрического, механический и экологического tests.In для удовлетворения потребностей клиентов, Warom получены сотнями сертификатов для всех видов зон, классы, отделы и Groups.Our осторожны , чтобы гарантировать , что ваш сейф.

Warom стала надежным поставщиком и партнером по сотрудничеству для многих известных нефтехимических companies.The продукции продается в 31 провинциях Китая и более чем 50 стран , в world.They широко используются в различных отраслях промышленности , в том числе нефти и газа, химической, аэрокосмической, Уголь,

Электроэнергия, газ, металлургия, морское, безопасность, противопожарная защита, ирригация, городское планирование, телекоммуникации и дайвинг спасение ...

• Petrochemical enterprises use Oil and gas and its products as the raw material,to produce,storage and transport of oil and gas products process will inevitably occur in the explosive mixture or fire dangerous substances,It could easily cause an explosion.So the electrical design of petrochemical have higher requirements for electrical safety compared with common places.Warom can help you safely optimize operations and maximize production while making the most efficient use of your resources.

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups.Our careful to ensure your safe.

  • Chemical,it is a kind of extremely easy to cause fire explosion accident.With the rapid development of modern economy,this kind of articles are more and more widely used,and the fire and explosion accidents caused by them are also increasing.How to prevent the fire and explosion accident caused by this kind of articles? Leave it to Warom,your safety is Warom's mission.

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups.Our careful to ensure your safe.

  • Safety issues are important in pharmaceutical companies.In order to prevent fire and explosion in the process of production,it is necessary to use explosion-proof electric appliances in the inflammable and explosive areas.Warom can offer you what you need.

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups. Our careful to ensure your safe.

  • Food equipments or processing areas must adhere to the extremely strict hygiene regulations,especially in the places with explosive materials,also they must be able to withstand the corrosion of various cleaning agents.Warom's products will be your best choice.

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups.Our careful to ensure your safe.

  • Offshore facilities are under the impact and corrosion of harsh marine environment for a long time,they have high requirements to the corresponding protective materials.Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.Our careful to ensure your safe.

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups.Our careful to ensure your safe.

  • Integral explosion-proof in dangerous parts of Mining is a very important job.Explosion-proof electrical equipment must be used in order to prevent arc,spark or high temperature igniting underground gas in normal operation or accident state of electrical equipment.Warom will be your best choice,we make your safety!

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority. All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests. In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups.Our careful to ensure your safe.

  • Warom has become a reliable supplier and cooperative partner to many renowned petrochemical companies.As one of the two explosion-proof equipment manufacturers in IECEx Mark Committees,Warom has gained strong brand recognition with various awards including "Famous-brand Product","Famous Trademark","AAA Credit Rating Company",and "The Credible Enterprise"etc...

    Warom is equipped with an A grade laboratory accredited by the national authority.All the products are qualified through various electrical,mechanical and environmental tests.In order to meet the requirements of customers,Warom obtained hundreds certificates for all kinds Zones,Classes,Divisions and Groups.Our careful to ensure your safe.

Warom has become a reliable supplier and cooperative partner to many renowned petrochemical companies.The products are sold to 31 provinces in China and to over 50 countries in the world.They have been widely used in various industries including Oil and Gas,Chemical,Aerospace,Coal,

Electric Power,Railway,Metallurgy,Marine,Security,Fire Protection,Irrigation,City Planning,Telecom and Diving Rescue...